Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

durak

форум по недвижимости

Да, я могу предложить:

1. Присоединиться к действующему ОСББ жёлтого дома (самый ленивый вариант, из тех когда нету вожаков)

2. Создать ОСББ самим после того как получат документы 50% 1 квартира, (инструкции есть нужен вожак,
durak

случай на стройке

Православный (широко влыбаясь) - Чтобы выгоды добиться, надо б вам перекреститься!



Представитель застройщика - Простите, не понял?!



Голос из толпы протестующих, плотно окружившей охрану представителя, троих с водителем - Все ты понял, сука.
durak

(no subject)

из которых следует, что И.Правилов, во время пребывания в квартире в районе Элкинс Парк, пригороде Филадельфии, положил руку на один из половых органов мальчиков, документы говорят.
durak

с поминок и похоронЪ

Оказывается, ёж не Дмитриев, а Дмитрев!
Первый раз такую фамилию слышу
Ушел Александр Феликсович в моем костюме,
шитом у портного Белошицкого лет пятнадцать назад
так и не ношеном
свой пиджак Ёж отдал Рыжему када тот вышел, а тот снова сел и пиджака не стало
это второй костюм, переданный мною на такие печальные нужды
в первом похоронили Чайника, а до этого вся компания
в нем сфотографировалась на загранпаспорта
в Чехию

их никого нет уже

может это хорошая примета, я то ещё есть?

Ежиха плакала над гробом
Сестра Ежихи плакала над гробом
Мамаша Ежихи плакала над гробом

Хорошо что мама ее выписала нахуй до смерти Сани, щас бы начали донецкие
женщины
грузить старуху за жилплощадь
по принципу "не пройдет так и не надо"

Пухом земля, и, в силу причин упомянутых ранее (Саня каялся перед тем как впасть в безумие)-царствие небесное.

А на девять дней возьму у матери фотку и опубликую
durak

вонь совиная







и пусть после этого письма кто нибудь скажет что ваучерная приватизация, отъем сбережений в 90-92 годах и прочее было этими незаслужено

отсюда
durak

признаюсь честно был такой грехЪ

находясь в деревне летом от скуки читал жж особенно коммьюнити про аренду квартир в киеве, звонил по телефону указанному жаждущим жыдь в Киеве иногородним или инагородней, и после установления туда ли я попал (- по объявлению - а по какому?-квартира-да да что у вас? - ПАШОЛ (-ла) НАХУЙ!

одна дама даже перезванивала, я попросил взять трубку N.N N., в общем имя её известно и щас на слуху, она выслушала девушку и сказала -" Вас же уже послали нахуй, так в чём дело?!"

Так что простите меня люди, человек семь - восемь.
Среди них женщины.
Вот женщин ещё и с Валентиной поздравляю, чтоб два раза не вставать.
  • Current Mood
    груша виновата
durak

ВСТАВАЙ ЧЕЧНЯ, ПОРА В ПОХОД, КРОВЬ УБИЕННЫХ ПРОСИТ МЩЕНЬЯ!*

Вблизи соседнего дома предприниматели купили 6 соток земли
Строить высотку нельзя, близко река, и вообще, дома ведомственные, сильно ведомственные.
Ведомство и продало землю, как не порадеть родному человечку.
Поставили ларёк пока, чтоб место застолбить.
Большой ларёк, прямо павильён.
Через пару дней появились письма с угрозами.
Нам ваш магазин не нужен.Жыльцы

Те не вняли.
Позачера ночью сгорел до тла.

Нашли наконец формат борьбы с уплотнительной застройкой

Теперь, главное, киевляне, искру гражданской сознательности не загасить равнодушием, а согреть и распространить.










*(с) Тимур Муцураев
  • Current Mood
    как бороться с жлобством
durak

откуда деньги на хаты?



некий юзер пишет, что эти мужчины


потерпевшие от застройщиков - аферистов

ОТКУДА У ТАКИХ ЛОХОВ ДЕНЬГИ НА ЖИЛЬЁ?

я бы привлекал к ответственности, проверил бы доходы и т.д.
  • Current Mood
    гои - скоты в человеческом обличье