Кумыс Саксагыр, православный писатель (adolfych) wrote,
Кумыс Саксагыр, православный писатель
adolfych

кусочькамя

Рейсовый автобус

Набитый битком рейсовый автобус, в салоне зажатый пассажирами из окрестных деревень.
Битый пробирается к женщине с каменным лицом, одетой с претензией, с большими дутыми золотыми серьгами в ушах.
Битый – Дамочка, я извиняюсь, вы бы не стали как нибудь боком?
Пассажирка – Чего? А раком тебе не стать?
Битый – Не время раком. Мне бы Анфису довезти детишкам. Раздавишь мне её нахуй.
Пассажирка – Кого раздавлю?
Битый (достаёт из за пазухи живую змею, ужа, и суёт его в лицо Пассажирки) Анфиса, поцелуй бабу на прощанье!
Пассажиры кричат, громче всех кричит Пассажирка с каменным лицом и серьгами. Образуется свалка.
Автобус останавливается, из него выскакивает Битый, дверь закрывается, слышны крики возмущённых пассажиров.
Битый, как ни в чём не бывало прощально машет уходящему автобусу ужом, после чего забрасывает ужа в кусты, и сам в них скрывается.

***

Слева стоит самый молодой участник банды, Велосипед, это тощий молодой парень, с причёской, претендующей на модность, остальные или коротко стриженные или лысые. Велосипед выпивает водку, резко опускает руку со стаканчиком, свешивает голову, длинная чёлка падает. Он движением головы отбрасывает её с лица, поднимает голову, медленно, вначале глазами, затем головой обводит окружающий мир взглядом. Взгляд его безумен, прозрачные, стеклянные голубые глаза в красных от недосыпания или от марихуаны склерах.

Мы видим мир глазами Велосипеда.

Он одет в сверкающие латы, переливающиеся радугой. Вокруг, с трёх сторон стоит войско, с пиками, разноцветными щитами, знамёнами. Оно грозно замерло перед битвой, видны суровые лица воинов, лица мужские и женские. Велосипед смотрит на свою руку в переливающейся радугой боевой перчатке, в радужном кулаке зажат пластиковый стаканчик, он медленно меняет цвет: из оранжевого в зелёный, течёт, меняет форму, превращаясь в слизня. Велосипед отбрасывает стаканчик, вытирает нормальную, не бронированную руку о спортивные брюки. Войско превратилось в кладбищенские кресты и памятники, знамёна и щиты – в венки из искусственных цветов, лица воинов – в портреты покойников.

***

Чёрно-белая съёмка скрытой камерой

Машины бандитов вереницей выезжают с кладбища, затем проезжают мимо камеры, очень близко.
На камеру реагируют все по разному.
Первая машина, Jeep Cherokee, за рулём Ерёма, на переднем сидении Фома, на заднем – Велосипед. Окна открыты. Фома выбрасывает пустой пластиковый стаканчик, тот летит в объектив, Велосипед таращится в камеру, его лицо исказжает гримаса ужаса, он поднимает руку, в кулаке зажат огромный мясницкий нож, Велосипед перехватывает его как меч, пытается замахнуться. Повернувшийся назад с водительского сидения Ерёма даёт подзатыльник Велосипеду и отбирает нож, Фома, повернувшись к Велосипеду, крутит пальцем у виска.
Сквозь помехи слышны голоса Фомы и Ерёмы: - Да дай сюда нож, несчастье! Велык, ты чем сегодня ставился? Кактус жрал? Сиди тихо, космонавт.



Следующая машина, «Тойота лендкрузер», за рулём Свинья, рядом с ним Талон.
Свинья отворачивается от камеры, Талон безразлично смотрит мимо, сплёвывая в открытое окно

Мерседес Ворона останавливается, Ворон выходит из машины, приближается к камере.

Ворон – Мойша, передай атаману, пусть подтягивается вечерком в КОРОНУ, примем по стопарю.

Ворон садится в машину и отъезжает, в поле зрения камеры нет никого, внезапно появляется рука, между большим и указательным пальцами рука катает шарик, жвачку, затем заклеивает жвачкой объектив.


Цветная картинка – у выезда с кладбища стоит бетонный Олимпийский Мишка, с жезлом в руке и нарисованной на нём формой милиционера, ГАИшника, с белой портупеей. Посреди лба нарисована кокарда в виде орла, кокарда заклеена жвачкой.
По дороге, сильно пыля, уезжает кортеж бандитских автомобилей.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →