Кумыс Саксагыр, православный писатель (adolfych) wrote,
Кумыс Саксагыр, православный писатель
adolfych

Categories:
  • Mood:

ВОЙНА - Закрываем Клубы



наступило время ЗК - закрывать клубы!


Например, вот такие





















Слово Козы



мы вчера запрещали клубы в маскве
заваривали железными листами двери
к сож в бучу мало кто полез, поэтому фотки оч однобокие
и особо шикарных фот нет

Закрыли один фашисткий - Опричник
это ресторанного типа
там подают котлеты из бобров и лосятину
владелец Михаил Леонтьев, известный журналист
точнее он один из партнеров


перед акцией к нам, а точнее к Деду Морозу, прибухались какие-то офисные дрочеры.
но быстро отвалили, сказав что запрещать клубы - грех.
не хотят дрочеры выходить на улицу, хотят продолжать тратить денежки в гламурных заведениях
не понимают, что в кризис уже не тема сидеть на жопе и дрочить
в кризис надо запрещать



Офисные дрочеры



Зассали запрещать клуб



когда мы тырили трубы для репетиций и заварки они оказались лесами во дворе банка в центре.
в камеру все увидел жующий мужик. выбежал и погнался за нами с пистолетом.
в итоге сказал: я вижу, вы люди интеллигентные, приходите в пн утром, а не ночью и поговорим об этом.
хотел на деньги наверно развести







сварочный тырили по частям. сам аппарта был спизжен летом на отдыхе в провинциальном городке.



клемы, электроды и каски - уже перед акцией на строительных рынках и больших строительных мушниках за кольцом.





потом мы снимали дверь с фрунзенского пешеходного моста.
она была сделана из такого же материала как в Опричнике и нужна была для тренировок.
везли дверь в 3х троллейбусах, все водители были дико недовольны.
а пассажиры заинтересованы.



машину для довозки всего до места пришлось тырить у катиного папы,
катя незаметно брала у него ключи от тачки и от гаража и делала копии.







пришлось нелегко, потому что папа ездит только летом,
и шины у него лысые.
а в день акции навалило снега.























дрели-шуруповерты тырили из оби, проводные брали у друзей



до последнего основной проблемой оставался генератор.
за пару дней до акции нашли-таки в одной галерее,
прогнали байку про сооружение железной скульптуры в лесу на новый год

генератор спрятали на стройке в 80 м

такой шухер наступил у всех. мерещились менты
они и правда были, патрули обычные
а активисты начинали думать что их уже вызвали
на районе расставили своих шухеристов - на пяти перекрестках.
так вот один из них и сказал - едут - все врассыпную
я в это время в машине с запущенным генератором наготове
жду-жду, наши не идут

сначала нас запалили с размоткой провода из-за тормозни той группы, которая разбежалась по шухеру
чуваки из Опричника напряглись, выходили на улицу, подваливали к машине с работающим гени
тогда мы свернулись и уехали
сделали круг, я наорала на другую группу, решили перепрятать гени и начали

была отвлекающая группа

состояла из 2х частей
ЬЬЬ выходил из ресторана, не оплатив счет на 1500 р., и затеял перебранку с гардеробщиком - типа потеряны ключи от машины
так мы изолировали гардеробщика
по сигналу ЬЬЬвнутрь завалила наша компания во главе с Дедом Морозом, Снегурочкой и огромным Зайцем.
По улице мы за ней тащили листы, сварочный, растягивали провод - чтоб не светиться внешним камерам, которых там немало

веселая разнопьянь типа завалила внутрь и устроила песни и пляски у двери
они пели песню - Новый год к нам мчится, скоро все случится.
чтобы было не слышно дрели и сварку
так мы изолировали охранников

наша тех группа заклепала железными палками вход и я начала приваривать листы
я успела приварить один лист
но нас обесточили - видимо охрана стройки, через которую тянули кабель
охрана вывалила на фейерверки

по плану у нас на нашей охране было чел 12 анархов, которые были пьяные - возвращались с др анархистки ***
мы выдали им фейерверки, чтоб если охрана Опричника повалит из запасных входов и начнут приезжать мусора, они бы их начали взрывать в сторонке
они начали делать это раньше, чем привлекли внимание
охранники на стройке вывалили на фейерверк, увидили то, что мы "ремонтируем" ресторан и сообразила отрубить соединительный провод к гени. он состоял из 3х частей

к сож не было выделено чувака на охрану провода и гени
по плану было приварить и второй лист и наварить еще железку на дверь
тут все свалили
никого не схватили

мы были удивлены тормознутости, хотя на акциях так всегда и бывает - получается несколько спонтанней и быстрей.
тем более если сложносочененное технически действие.
2е наших остались смотреть что будет дальше со стороны
где-то через 15 мин подъехала 1 мусорская тачка
потом 2 с темными стеклами, как ни странно семерки
очень хмурого вида бойцы оттуда вывалили с ломам, но никто не пытался отдирать дверь, все бегали и чего-то ждали

даже через пару часов, когда мы послали фотографа проверить ситуацию - верхний лист все еще висел. нижний, приваренный недоканца они отодрали
к сож кадров с этими хмурыми нет, потому 2 чувака на шухере палились подходить ближе и снимать
фотограф ночью прислал: Охрана конечно охуела, когда я у них перед носом выпрыгнл, сфоткал и
нырнул обрано в тачку ))

ты не представляешь, как за неск часов до действия начинали отписываться люди…
а фотографы поссывали тож - снимали издалека, кто-то близко. все было оч быстро для них.
ну мы же не врем никогда на подготовках - говорим всю правду - что может быть, чего ждать
самый крайняк короче - нах зубы-то заговаривать?
вот и остаются самые боевые
а у остальных - у кого нога подвернулась, кто антифриз заливал, один в израиль вдруг свалил - типа война началась

в этот раз самая распространенный отмаз был - зачоты и экзамены




ночь перед акцией















































































ссылки приветствуются
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 475 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →