Кумыс Саксагыр, православный писатель (adolfych) wrote,
Кумыс Саксагыр, православный писатель
adolfych

Чтобы построить партийный брэнд, необходимо разработать специальную коммуникативную программу. Она должна сформировать устойчивое чувство доверия к партии, имидж, узнаваемый избирателями и воспринимающийся как гармоничный и ассоциированный с определенным набором ценностей, которые разделяют как она сама, так и ее избиратели. Такая коммуникативная программа строится на основе единого стратегического дизайна (ЕСД) брэнда партии. Можно сказать проще: единый стратегический дизайн - это поверка алгеброй гармонии брэнда, это рациональный расчет будущих эмоций избирателя в адрес партии. Если этот расчет верен, то эмоции будут сильными и долговечными, передаваемыми из поколения в поколение, подобно генетической любви в династиях настоящих коммунистов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments